вторник

С днем кота!

С днем кота!

Весна пришла!1 марта - день кота!Всех котовладельцев и сочувствующих сердечно поздравляю!Зимы застывшее творенье под первым лучиком тепла заплакало...Как нава


Что мы про них знаем? Ктойтоо?!

Это ктоэто?!

Тятятыы?

Пришёл?

А я!

Я с тобой.

Куда ты?

Я с тобой.

Я вот тут, я с тобой.

Сейчас меня возьми, меня с собой.

Я с тобой побуду.

А ты где?

А я с тобой.

Не уходи, а?

А де ты был?

А я вот лишался.

Тебя не было, а я лишался.

Чуть не съелся, так грустил.

Очень хотел.

А ты всё идёшь и не идёшь.

Я уж и домой обратно, а ты всё не идёшь.

Я с тобой побуду.

Побуду я.

Вот тут посижу, с тобой, нет, есть тоже хочу, но побуду.

И воды хочу.

А ты тогда постой, нет, я с тобой.

Давай с тобой.

Ушёл а то куда-то, и так не было долго, а я тут один, и горе едой заливал.

Ел я.

С тобой буду.

Возьмёшь меня?

А погладь тоже, я мне просто чтобы вот рядом, и любили, ну и гладили чутьчуть, а то я лишался, и все куда-то уходили, а я один ведь, и грустил.

Не буду теперь.

Тятя пришёл, и я не буду.

Мне теперь хорошо.

Ты даже те дрова в руки и играй, я не люблю, но послушаю, ты только не бросай меня, а то я сразу грустный и никто не любит.
Вопрос дня: Моя семья

Так же здесь искали:

  • легче всего гражданство получить в
  • Суворов евгений сергеевич
  • электронный журнал по ремонту квартир скачать
  • дягилев сгорел?
  • скачать гудбай америка mp3 бесплатно
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий