вторник

Роспись тарелки в стиле "Парча"

Роспись тарелки в стиле 1.Стеклянная прозрачная тарелка отмывается, обезжиривается, переворачивается вверх дном.И теперь все работы делаются именно на этой стороне.Я сама создать узор не могу, поэтому кладу 2 одинаковые тарелки друг на друга, а между ними- салфетка с рисунком. 2.Начинаем рисовать контурами то, что хотим получить.обводить рисунки можно как одним цветом, что я чаще всего и делаю, так и разными (н.р.черная линия с обеих сторон окантована золотом.) "Металлические " контуры эффектнее смотрятся, но в принципе, у каждого свое видение.3.Т.к.это будет "парча", то чтобы было богато добавляем " шика-блеска", т.е.контуры с блестками.у меня это "Гамма", но вроде и ничего.4.Когда душа удовлетворится полученным результатом, все закрыть выбранным фоном.я губкой наношу обычно несколько слоев.6....и переворачиваем.лично мне эти тарелки нравятся своей утилитарностью.все краски у них на обратной стороне, мыть можно.а у меня они идут на подарки. Вот такая история.Если кому-то пригодится, я буду очень рада.Успехов и вдохновения всем! Ручная работа
Хотю Ня!

Так же здесь искали:
  • оксана почепа такая любовь утро без тебя
  • отзывы о форд си макс
  • винченцо сандалли
  • переключать каналы мыслью
  • фильм онлайн индийский
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий