вторник

День несбывшихся ожиданий

День несбывшихся ожиданий

Много всего планировала на сегодня, но, видимо, сегодня просто не мой день.

Вышла на улицу, встретилась случайно с мамой у ближайшего магазина, закупились продуктами и вернулись домой.

Радует, что хоть и недолго, но смогла глотнуть свежего воздуха.Неделя в четырех стен*х меня утомила.

Звонка от подруг я так и не дождалась, хотя до последнего надеялась, что все еще будет.

Хотела не замечать, старалась не верить...но, к чему отрицать очевидное..?

И, поскольку это уже не в первый раз я сделала для себя определенные выводы.Увы, не утешительные.

Больно и тяжело разочаровываться в людях, тем более в друзьях.

Мои выводы "подкрепил" наш разговор...теперь сомнений уж точно не осталось.Вот оно - истинное отношение."Спасибо".

Вчера вечером любимый написал смс, из-за которого я по сейчас очень переживаю.Пугает неизвестность, места себе не н*хожу.

Господи, только бы все хорошо было.Я все еще жду звонка...хоть каких-то новостей.

В общем, день какой-то напряженный...а ведь еще утром было такое солнечное, весеннее настроение...

Вся надежда на вечер.Может, он подарит несколько приятных и хороших моментов, которые заставят улыбнуться.

А сейчас...только боль, слезы, пустота...ожидание и надежда.


очки, розовые и черные

Так же здесь искали:
  • скачать учебники html
  • первичная цивилизация
  • хна ромашка
  • бавария торрент
  • технические характеристики daewoo matiz
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий